пятница, 17 октября 2014 г.

Наша команда

На фото: Анна Людвиковна - соц. педагог, Лариса Васильевна - зам. дир. по ВР,
Дарья Владимировна -педагог-организатор, Гузалия Гаптрауфовна -педагог- психолог
 
Сегодня хочу познакомить своих читателей с моими коллегами, с теми, кто создает в школе настроение, кого считаю душой школьной жизни.

Вечный спор педагогической общественности о том, что в школе первостепенно - образование или воспитание, на мой взгляд, не имеет смысла. Как в человеке должно быть все гармонично, так и в школе. Здесь я согласна с Н. Г. Чернышевским: «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле этого слова».


К сожалению, при большом потоке разговоров о том, что на школу возложена воспитательная функция, на сегодняшний день я наблюдаю перегиб скорее в образовательную сторону. Сразу оговорюсь, для меня, как мамы, школа - прежде всего образовательное учреждение, а уже потом воспитательное, но как для педагога, школа – воспитатель (здесь я субъективна). Такая дилемма. Так вот как достичь этой гармонии и равномерного распределения воспитательной и образовательной функции школы?

Кадры решают все! Наш штаб воспитательной работы (основной его состав) состоит из четырех ключевых фигур: заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог и педагог-организатор. Нам повезло. В нашей команде единство и взаимопонимание. Как это важно в работе! Каждый отдается своему делу целиком и полностью, работает в своем направлении и старается развиваться, что и дает, на мой взгляд, положительные результаты. Ребята к нам приходят не со страхом, а с надеждой на помощь, со своими идеями, которые мы стараемся всегда поддержать (при определенной корректировке), со своими победами, порой неудачами и, что приятно, благодарностью.

Вот такая наша школа и наш Штаб воспитательной работы!

3 комментария:

  1. Удачи Вашей команде, Владимировна. Лично я считаю, что без воспитания человек - ничто! Воспитание и только воспитание - цель школы. (Иоганн Генрих Песталоцци)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Вами мыслим в одном направлении, Анна Борисовна!

      Удалить
  2. Я порекомендую всем, кто ищет бизнес-ссуду, мистеру Бенджамину, который помог мне с ссудой в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда они получали ссуду, было удивительно, насколько легко с ними было работать. Процесс был быстрым и безопасным. это был определенно положительный опыт. избегайте мошенников здесь и свяжитесь с мистером Бенджамином. 247officedept@gmail.com. whatsapp ... + 19893943740. если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...